7-8 июня 2018г. в Москве состоится 5-я конференция «Маркетинг торговых центров. Перезагрузка», посвященная нестандартным маркетинговым решения.

В усиливающейся конкуренции все сложнее удерживать старых покупателей и привлекать новых клиентов с помощью традиционных технологий. Сегодня торговые центры конкурируют за свободное время потребителей, поэтому предлагают максимальное разнообразие возможностей для проведения досуга. Уже недостаточно просто построить торговый центр, его начинка и окружение должно соответствовать новым запросам потребителей.  В условиях уменьшения доли ритейла в кошельке потребителя, построение лояльности является критически важной задачей.

Один из ключевых блоков конференции впервые будет посвящен вопросам безопасности торговых центров. Среди обсуждаемых тем:

-      особенности проектирования и эксплуатации систем пожарной сигнализации в ТЦ, размещающихся в старых знаниях фабрик, заводов, складов;

-      работа с ЧОПами;

-      возможности переформатирования пространств торгового центра. 

Участники конференции также получат ответы на вопросы:

-      Какие стратегии работают в новой реальности?

-      Как понимать истинные потребности потребителей?

-      Как отслеживать эффективность маркетинга на каждом этапе?

-      Какие нетрадиционные форматы ритейла в ТЦ актуальны?

-      Нужен ли социальный маркетинг торговому центру?

Приглашаются к участию: руководители торговых центров и торгово- развлекательных центров, управляющих компаний, девелоперы, консалтинговые
компании, собственники объектов торговой недвижимости, руководители отделов маркетинга, менеджеры по развитию высшего и среднего звена,
компании-поставщики сервисов и решений.