Ежегодно вторая неделя ноября отмечается как Всемирная неделя качества, а второй четверг ноября — как установленный Европейской организацией качества при поддержке Организации Объединенных Наций международный праздник — День качества. В 2020 году Всемирная неделя качества приходится на период 9-15 ноября, День качества - на 12 ноября.

Социальная значимость праздника и приуроченных к нему мероприятий определяется актуальностью повышения уровня грамотности населения в области безопасности и качества продукции, а с другой стороны -интеграцией принципов устойчивого развития и социальной ответственности в стратегию ведения бизнеса.

В России проведение Недели и Дня качества не считается профессиональным праздником, но это дает возможность: для граждан — выразить благодарность за качественную услугу и отличный товар, а для производителей — использовать праздник в качестве новостного или маркетингового повода. Для компаний и организаций, заинтересованных в формировании позитивного отношения к российским товарам и услугам, праздник станет эффективным способом заявить о себе — провести презентацию своих новинок; провести экскурсии на производство или День открытых дверей; креативно выделить лучшие товары на полках; придумать акцию по продвижению собственной продукции; провести тимбилдинг или просто устроить праздник в офисе или средствами проведения телеконференций и наградить лучших работников.

Роскачество, оператор праздника в России, приглашает вас присоединиться к инициативе — общими усилиями сделать этот праздник всенародным. Организацией разработан брендбук праздника, который в случае заинтересованности может быть предоставлен со всеми дополнительными тематическими материалами.

Активности этого года, который является годом 5-летнего юбилея Роскачества, пройдут под девизом «Делаем всё на 5!».

Возможные варианты активаций:

- анонсирование на информационных ресурсах компании проведения в течение Недели (Дня) качества специальных акций и промо-мероприятий;

- разработка для клиентов программ привилегий, спецпредложений и акций, приуроченных ко Дню качества;

- проведение в подразделениях и филиалах конкурсов для сотрудников «Лидер качества (месяца, года)» с присвоением почетных форменных отличительных знаков;

- проведение кампании удовлетворенности (лояльности) клиентов на всех этапах обслуживания «Благодарим за качество!»;

-  размещение в течение Недели качества на информационных ресурсах компании публикаций, пропагандирующих меры повышения качества жизни (цифровизация среды, здоровый образ жизни, экологические проекты, повышение культуры гигиены и санитарии и т.д.);

- включение в оформление интерьеров, информационных носителей, ценников и т. д. символики и элементов фирменного стиля Дня качества.

С подробной информацией о празднике и модельной Дорожной картой для предприятий и организаций можно ознакомиться на ресурсе https ://rskrf.ru/qualityday/.

Почта для обратной связи с ответственными сотрудниками Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.