Уважаемые заявители, напоминаем, что в городе Брянске  и Брянской области полномочия по приему документов на получение государственных услуг  Росреестра переданы в  Многофункциональный центр по предоставлению государственных и муниципальных услуг (МФЦ).

МФЦ значительно упрощают получение государственных услуг для граждан, это разветвленная сеть офисов, на территории области, которые обслуживают все муниципальные районы Брянской  области.

Сегодня в МФЦ можно получить много услуг, касающихся владения недвижимостью: оформление прописки, регистрацию недвижимости, получение разрешения на строительство и другие. В этом заключается главное преимущество МФЦ. Человеку не нужно ходить по разным инстанциям и ведомствам, он может подать и получить документы в одном месте.

С целью создания комфортных условий для заявителей в офисах МФЦ, расположенных в крупных городах области, действует шестидневный  график работы, что особенно важно для граждан, работающих по графику стандартной трудовой недели. При необходимости специалисты МФЦ осуществляют предварительную запись заявителей на удобную дату и время приема.

Стоит отметить, в офисе Кадастровой палаты по адресу: г. Брянск, ул., Софьи Перовской д. 63 осуществляется прием документов на кадастровый учет и (или) регистрацию права только по экстерриториальному принципу (по объектам недвижимости, находящимся на территории любого субъекта Российской Федерации).

Кроме того, у заявителей по-прежнему остается возможность воспользоваться электронными сервисами сайта Росреестра https://rosreestr.ru.

Дополнительную информацию о способах подачи документов, перечне необходимых документов, об адресах офисов МФЦ и иную информацию можно получить по телефону Ведомственного центра телефонного обслуживания Росреестра: 8-800-100-34-34.